Поиск Непосредственно По Названию Клиники :

Выберите язык

Про Нас

inner_banner

Наша Миссия

Дать клиентам непредвзятую информацию про лучшие медицинские учреждения, заботу о качестве, и результатах в Азиатско-Тихоокеанском регионе’

Мы живем в эпоху, в которой информация находится на кончиках наших пальцев. Мы можем получить к ней доступ когда угодно и откуда угодно, однако найти точную информацию — это беспокойных процесс, особенно когда нужно найти информацию для поиска наивысшего качества здравоохранения вне родной страны.

Мы Преданны Идее

Постоянно изучая, обновляя нашу базу данных, и наращивая осведомленность про высокий уровень качества услуг медицинских учреждений и услуг доступных в этих странах.

Наша команда также ИЩЕТ новые связанные технологии и индустрии, что поможет различным международным координаторам здравоохранения и провайдерам (и в свою очередь, нашим клиентам) легко работать в глобализированной индустрии здравоохранения

Наши Ценности (Целостность | Прозрачность | Честность)

Мы посредник, приверженный тому, чтобы люди выполняли меньше исследовательской работы при поиске нужной клиники. Мы делаем это предоставляя нашим клиентам наиболее изученные варианты для медицинского туризма, бесплатно, Наша команда постоянно ищет и связывается с различными акционерами, строя сильные отношения с провайдерами здравоохранения, медицинскими посредниками, и страховыми фирмами, так, что У ВАС ЕСТЬ цельный опыт в нахождении точной информации, выбирая правильные варианты, и завершая процесс. Как результат, мы способны ОТСЕЯТЬ различных, пользующихся плохой репутацией провайдеров здравоохранения, туристических посредников, и госпиталей — особенно тех, которые не поддерживают стандарты или уровень качества, ожидаемый от здравоохранения. Мы уже провели поиск, вам остается лишь сравнить их, или сделать какие-либо дополнительные исследования, проверяя отзывы или посещая их веб-сайт.

Наша История

Так как стоимость медицинских услуг постоянно растет, время ожидания для пациентов продолжает увеличиваться, и люди по всему миру вынуждены страдать от ожидания этих процедур. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ где-то в других местах, в условиях развивающейся экономики, система здравоохранения изобилует возможностями.

Результат ?

Наша учредительная команда осознала две вещи:

То, что главный огранчичвающий фактор это недостаток точной и обновленной информации на этих иностранных землях, отсюда опасение и истерия о безопасности, защищенности, и качества надлежащих медицинских процедур и предприятий. Появляется новая форма туризма: медицинский туризм. Люди могут взять отпуск и спланировать время для лечения/хирургии из доверенных клиник

И ТАК ЭТО НАЧАЛОСЬ:

К примеру, мы приехали в Тайланд, Бангкок и другие города в погоне за наиболее доверенными и известными клиниками для стоматологической и косметической хирургии. Мы выбрали хорошие клиники, чтобы включить их в наш прокет медицинского отпуска. В итоге, мы продолжаем этот процесс в различных странах, таких как Индия.

Теперь мы вывели наши исследования в онлайн: создавая этот онлайн-портал, ктороый предлагает БЕСПЛАТНУЮ БРОНЬ для известных стоматологических и косметических клиник. Цель одна: помочь людям, которые хотят отправиться за рубеж в отпуск и для хирургии, вынести получить наибольшую пользу от их путешествия.

И Мы Не Остановились На Этом

В дополнение к бесплатному бронированию, мы также предлагаем:
Мы проверяем предложенные здесь клиники

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

БЕСПЛАТНАЯ БРОНЬ

Наши Клиники

BIDC Bangkok

BIDC Bangkok

Муждународный Стомоталогический Центр Бангкока (BIDC) это ПЕРВАЯ стоматологическая клиника в Тайланде признанная основанной в Амерке Совместной Комиссией

ЗаПРОС

Популярное Место

image
image
image

Search Directly By Clinic Name :

Select Language

About Us

inner_banner

Our Mission

Provide customers unbiased information about top healthcare facilities, quality care, and outcomes in Asia Pacific’

We live in an era where information is at our fingertips. We can access it anytime and from anywhere, however finding accurate information is a hectic process especially when finding inform

We Are Committed

To continuously researching, updating our database, and raising awareness of the high level of quality healthcare facilities and services available in these countries.

Our team also SEEKS OUT new affiliated technologies and industries that will aid various international healthcare facilitators and providers (and in turn our customers) to easily operate in a globalized healthcare industry

Our Values (Integrity | Transparency | Honesty)

We are a facilitator committed to reducing the research and homework people have to do searching for the right clinic. We do this by bringing the most well researched options for medical tourism to our customers, for free,Our team continuously finds and connects with various stakeholders, building strong relations with healthcare providers, medical facilitators, and insurance firms so that YOU HAVE a seamless experience in finding accurate information, selecting the right options, and completing the process.As a result, we are able to WEED OUT various disreputable healthcare providers, tourism facilitators, and hospitals — especially ones that do not have nor maintain the standards or level of quality expected quality of healthcare.We’ve already done the research, leaving you to simply compare them, or do some additional research like checking reviews or visiting their website.

Our Story

As cost of medical healthcare continuously escalates, waiting time for patients continues to increase, and people across the world have to suffer the additional pain of waiting for these procedures. AT THE SAME TIME elsewhere, in emerging economies the healthcare system is bludgeoning with opportunities.

The result?

Our founding team realized two things:

That the primary limiting factor is lacking of accurateandaccurate and up-to-dateinformationdate information on these foreign lands, hence the apprehension and hysteria about safety, security, and quality of proper healthcare processes and treatment facilities.A new form of tourism has emerged: medical tourism.People can go on a holiday and schedule time for their treatment/ surgery from trusted clinics

AND SO IT BEGAN:

for instance, we went to Thailand, Bangkok and other cities to chase most trusted and known clinics for dental and cosmetic surgery. We selected good clinics to include them to our medical holiday project. Ultimately, we continue this procedure in various countries such as India.

Now we’ve brought our research online: creating this online portal that offers FREE BOOKING for known dental and cosmetic clinic clinics. The purpose is singular: aiding people who want to go overseas for holiday and medical surgery make the most out of their trip.

And We Didn’t Stop There

In addition to the free booking, we’re also offering:
We inspect the clinic offering here

FREE CONSULTATION

FREE BOOKING

Our Clinics

BIDC Bangkok

BIDC Bangkok

Bangkok International Dental Center (BIDC) is the FIRST dental clinic in Thailand to attain the American based Joint Commission

Enquiry

Popular Destinations

image
image
image